Разработка проекта маленького внедорожника от Форд началась в 1997 году, однако только в 2000 в автосалонах появилась первая версия Ford Escape. Подобная задержка связана с тем, что специалисты долго не могли решить, стоит ли выпускать подобный автомобиль в массовое производство, и будет ли он пользоваться успехом. Как показало время - компания не прогадала.
Автомобиль получился настолько хорош, что специалисты долгое время не могли найти в нём явных недостатков. Восемь лет Эскейп не требовал каких-то серьёзных обновлений и когда казалось, что конкуренты полностью вытеснят с рынка начавшую устаревать модель, американский концерн выпустил модификацию, снова вернувшую себе лидирующие позиции. Стоит уделить особые внимания тем изменениям, которыми обзавёлась новая версия Форд Эскейп, выпущенная в 2009 году:
- кузов авто претерпел аэродинамические изменения, призванные снизить потребление топлива;
- интерьер обзавёлся новыми композитными материалами, улучшилось шумоподавление;
- разумеется, обновилась аудиосистема;
- появилось несколько различных модификаций двигателя, в том числе и трёхлитровый агрегат с шестью цилиндрами, чья мощность достигает 240 лошадиных сил;
- появилась автоматическая трансмиссия на шесть скоростей.
Эти и другие новшества на сегодняшний день выглядят не слишком впечатляюще, но многие автолюбители не могут найти для себя что-то лучше, чем Эскейп. Учитывая, что прошло уже семь лет, можно надеяться на скорые глобальные изменения модели, которые как всегда потрясут рынок.
Компания "Еврофорд" готова предоставить владельцам Форд Эскейп лучшие условия по диагностике и ремонту автомобиля. Большой опыт позволяет нам справляться даже с самыми сложными задачами за короткий срок.