Работаем пн, вт, чт, пт, сб с 11:00 до 21:00
среда, воскресенье - выходной
+7 (812) 715-93-63
+7 (812) 974-93-63
Контакты, схема проезда

Диагностика кондиционера - 500 руб

Новое слово в заправке, обслуживанию и ремонте автокондиционеров!

Современная цифровая станция позволяет предложить нашим клиентам более высокий уровень услуг по диагностике и обслуживанию автомобильных кондиционеров.

 

Диагностика кондиционера
500 руб.
 
715-93-63 Телефон 974-93-63

Почему мы лучше?

  • Прецизионная настройка системы на основе вычислений температур испарения и конденсации. (Невозможно выполнить при использования коллектора с манометрами, невозможно при использовании автоматической установки)
  • Дозаправка оптимальным количеством хладагента в случае естественных утечек. (Невозможно реализовать в случае использования коллектора с манометрами)
  • Точная заправка систем неизвестного объема или измененной конфигурации. (Невозможно выполнить при использования коллектора с манометрами, и при использовании автоматической установки)
  • Заправка исключительно новым хладагентом! (Нельзя гарантировать заправку новым хладагентом в случае использования автоматических установок т.к. там перемешивается хладагент откачанный со всех обслуженных автомобилей)
  • Обязательное вакуумирование пустых систем с возможностью предварительного тестирования на утечки с температурной компенсацией
  • Диагностику системы на утечки после заправки
  • Оперативный ремонт или замена неисправных элементов
  • Гарантию на все работы

Современная цифровая станция

Testo 550Новейшее электронное оборудование позволяет не просто заправить авто кондиционер, а заправить его требуемым количеством хладагента. Очень часто, после нескольких лет эксплуатации автомобиля, после замены элементов кондиционера на не оригинальные компоненты, объем которых может отличаться от заводских запчастей, становится неизвестно фактическое содержание хладагента в системе.

Количество хладагента в системе крайне важный параметр, который напрямую влияет на срок службы компрессора кондиционера. При его недостатке, вследствие естественных утечек или некорректной дозаправки, происходит перегрев компрессора, вызванный недостаточной циркуляцией масла в системе и самого хладагента который его же и охлаждает.

В случае переизбытка, вызванного опять же не корректной заправкой при определенных температурах, может случиться поломка клапанов компрессора, потому как он рассчитан на откачку газа, а в него поступает сконденсированная жидкость.

Наше оборудование может, благодаря наличию возможности измерения температур конденсации и испарения, автоматически рассчитывать температуры перегрева и переохлаждения. Это позволяет выставить оптимальные параметры работы климатической установки.

Таким образом, ни обычный манометрический коллектор, ни автоматическая установка по обслуживанию кондиционера не позволяет полноценно продиагностировать и оптимально настроить систему кондиционирования автомобиля.

 


Манометрический коллектор – не удачный выбор для качественной дозаправки.

Почему нельзя точно дозаправить или заправить установку с применением обычного манометрического коллектора?

Манометрический коллектор самый распространённый инструмент для заправки автомобильного кондиционера. Но, почему нельзя точно дозаправить или заправить установку применяя только обычный манометрический коллектор? Давление газа в баллоне зависит только от природы жидкости и ее температуры (R22, R134A, R407C, R410A и т.д.) Оно совершенно не зависит от уровня жидкости.

К примеру: Все манометры на картинке показывают давление 5,71 Bar, а в баллонах совершенно различное количество хладагента. При условии, что температура хладагента, одинакова и равняется 20C.

 

 

Таким образом, в нашем случае, давление в любом сосуде, содержащим хладагент в жидком состоянии при температуре 20С, будет равно 5,71 барам независимо от уровня жидкости.

На основании вышесказанного становиться понятно, что при дозаправке нет никаких данных о содержании хладагента оставшегося в системе и следовательно корректно дозаправить кондиционер не представляется возможным т.к. просто непонятно сколько добавить хладагента до значения установленным заводом производителем.

 

Автоматическая установка. Достоинства и скрытые недостатки.

Преимуществом автоматических установок является простота использования, не требующая от оператора специальных знаний и навыков при дозаправке.

Наряду с этим, имеется очень серьезный недостаток, о котором владельцам автомобиля с кондиционером  необходимо знать.

Установка откачивает оставшийся в системе хладагент в техническую емкость (около 10 литров, в зависимости от моделей) расположенную внутри, затем заправляет обратно в систему количество установленное для данного автомобиля. Но по причине того, что весь откачанный хладагент со всех машин собирается в одном баллоне и перемешивается, чем в итоге заправляется кондиционер никто точно не скажет. Ведь в ёмкости могут быть перемешаны газы разных спецификаций, а  так же, азот, используемый при опрессовке системы, вода, воздух, сконденсированные продукты распада поршневой группы компрессора, горелое масло и т.п.

При дозаправке, используя наше оборудование, нет необходимости откачивать газ для его взвешивания т.к. добавляется точное количество хладагента рассчитанного по температурным коэффициентам для максимально эффективной работы кондиционера.

В случае необходимости проведения ремонтных работ, остатки хладагента из системы удаляются безвозвратно и утилизируются.

 

Ждем вас на СТО "Еврофорд"