При возникновении проблем с выпускной системой Вы можете обратиться в СТО «ЕвроФорд», чтобы получить квалифицированную помощь. Мы предлагаем:
-
ремонт участков выхлопной системы из углеродистой и нержавеющей стали – наложение заплат, заварка трещин;
-
замену гибких гофр;
-
восстановление оторванных кронштейнов подвеса;
-
полную замену отдельных узлов выхлопной системы, в том числе и в неразборных трактах.
При необходимости мы можем предложить Вам свои услуги по подбору и доставке необходимых запчастей (глушителей, резонаторов, силовых хомутов, используемых при врезке новых элементов в неразборный выхлоп). Имея достаточный опыт в работе с неоригинальными запчастями, мы предложим Вам изделия только тех производителей, в качестве которых успели убедиться на практике. Для Вас же это значит экономию денег при достижении качественного и долговечного результата.
Сварочные работы
Использование сварки оптимально при локальном ремонте выхлопной системы – устранении трещин, незначительных прогаров, восстановлении кронштейнов. В работе используется полуавтоматический аппарат профессионального класса, настраиваемый сообразно типу материала: выхлопные системы из углеродистой стали варятся в углекислотной среде, для нержавейки применяется аргон. В итоге обеспечивается качество и герметичность шва в сочетании с его механической прочностью.
Однако мы должны сразу указать на основной недостаток сварочных работ – в зоне сварки, если речь не идет о выхлопной системе из нержавеющей стали, возрастает вероятность коррозии, так как требуется удалять антикоррозионное покрытие (лужение, цинк).
Врезка фрагментов на хомутах
Заводские технологии ремонта современных неразборных выхлопных систем предусматривают замену отдельных фрагментов вырезкой с последующей установкой новых элементов на специальных силовых хомутах. Такая технология имеет следующие преимущества:
-
уменьшается трудоемкость работы, соответственно снижается и ее цена;
-
нет риска возникновения коррозии, так как покрытие штатных деталей не повреждается, а место реза герметично закрывается хомутом;
-
увеличивается прочность места соединения, так как нагрузку на изгиб воспринимает вся площадь хомута, а не сварной шов, который потребовал бы дополнительного усиления.
При замене фрагмента заказывается новый узел, на который в заводских условиях с последующей антикоррозийной обработкой уже наварены отформованные соединительные патрубки. Затем мы размечаем места резки штатной выхлопной системы по длине этих патрубков, удаляем поврежденный фрагмент и устанавливаем новую деталь на хомуты. Вся работа не отнимает много времени и может быть выполнена непосредственно по обращению, сэкономив Ваше время.
Также эта технология оптимальна для установки неоригинальных глушителей и резонаторов из нержавеющей стали, так как сваривать их со штатной выхлопной системой нежелательно из-за снижения качества шва у разнородных металлов. Врезка без применения сварки облегчит и последующий ремонт при необходимости, так как для замены части выпуска понадобится только снять два хомута.