Двигатели G4NA и G4KD устанавливаются на корейские модели Kia и Hyundai. Агрегаты характеризуются отличными ходовыми качествами, но обладают рядом проблем, вызванных несовершенством конструкции. Это вынуждает водителей чаще проводить капитальный ремонт двигателя G4KD, или, производить профилактику возможных неисправностей. Профилактика и своевременное обслуживание двигателя обойдется заметно дешевле чем капитальный ремонт.
Признаки и причины поломки двигателей G4NA и G4KD
Некоторые неисправности двигателей Hyundai G4NA обусловлены просчетом производителя относительно режимов смазки стенок цилиндра. Даже при отсутствии масляного голодания и корректных показателях датчика давления компоненты подвергаются активному износу.
Если говорить о Kia Sportage, то двигатель этого кроссоверов подвергается большим нагрузкам, поэтому первые неполадки могут появиться уже через 30 - 60 тысяч километров пробега.
Классическая проблема двигателей G4KD - это появление задиров. После пробега в 50 - 150 тысяч километров появляться металлический стук. Источником является облегченный поршень с короткой юбкой, который плохо отводит тепло. В итоге деталь перегревается, расширяется и царапает стенки. Если появились стуки и визуально видно задиры, то поможет только капитальный ремонт двигателя.
В моторах G4NA проблемы могут возникнуть с проворачиванием шатунного вкладыша. Решение только одно – провести замену. Двигатель G4NA крайне требовательный к качественному маслу.
Если такое случилось у Вас то ремонтировать двигатель Kia и Hyundai рекомендуем в нашем специализированном сервисе, который имеет опыт в подобном ремонте.
Стоимость капитального ремонта двигателя g4kd рассчитывается исходя из сложности повреждений. При несерьезных проблемах все обходится заменой прокладок, сальников, вкладышей и поршневых колец. Дороже обойдется замена цилиндропоршневой группы, гильзовка блока и поршней.
Профилактика неисправностей. Методы решения
Как уже говорилось, выгоднее не доводить Ваш двигатель до капитального ремонта.
В ДВС G4KD масляное голодание можно решить установкой дополнительных масляных форсунок в штатные места, которые уже предусмотрены разработчиками.
Так же, к примеру, двигатель «Хендай» IX35 (G4NA) проявляет металлический стук при пуске на холодную. Чтобы этого избежать, рекомендуется заливать качественное масло, рекомендованное производителем.
Чтобы предотвратить задиры и последующий ремонт двигателя G4KD и G4NA, нужно следовать нескольким общими рекомендациям:
- уменьшить интервал замены масла до 10-7 тысяч пробега, чтобы минимизировать шанс перегрева поршней;
- обязательно прогревать на машине, в особенности на Киа Спортейдж, двигатель перед поездкой;
- избегать агрессивного стиля вождения.
Обслужить двигатель G4NA и G4KD вы можете в нашем сервисе. В нашем штате работает команда опытных механиков, которые специализируются на моторах корейских авто.
Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai и KIA
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)