СТО «ЕвроФорд» предлагает свои услуги по диагностике трансмиссии для всех легковых и коммерческих автомобилей марки. Опыт работы наших мастеров именно с автомобилями Ford в сочетании с наличием всей необходимой базы справочной информации дают нам возможность выполнять свою работу максимально качественно – особенно это касается автоматических коробок передач, где контроль управляющего давления в сопоставлении с указаниями завода-изготовителя является одной из основных диагностических операций.
Диагностика механических трансмиссий
При диагностике МКПП Ford мы используем стетоскопическое оборудование, позволяющее точно найти зону возникновения шумов до разборки коробки передач. Таким образом легко можно найти:
- изношенные и разрушившиеся подшипники (равномерный гул в месте установки подшипника);
- сколы на шестернях (циклически меняющийся гул на конкретной передаче либо, в случае возникновения дефекта на главной паре, пропорциональный нагрузке).
Большинство неисправностей могут быть определены опытным мастером уже при осмотре автомобиля. Однако точная диагностика дает нам возможность сразу определить порядок суммы, необходимой для ремонта автомобиля.
Диагностика автоматических трансмиссий
Для АКПП наиболее быстрый способ определения причины неисправностей – это сочетание компьютерной и инструментальной диагностики. Классический пример применения этих методов мы можем рассмотреть на примере частой жалобы на рывки в момент переключения передач:
- Мастер на подъемнике, в случае необходимости, проверяет уровень масла в коробке передач согласно нормам производителя: температура масла доводится до указанной в сервисной документации с контролем по диагностическому сканеру, после чего реальный уровень сверяется с нормальным для данной коробки. Также проверяется качество масла, отсутствие в нем посторонних включений, признаков запаха гари, указывающего на повреждение фрикционов.
- При надлежащем качестве и количестве масла диагност замеряет управляющее давление масла на режимах, установленных сервисной документацией Ford. Жесткое переключение передач дает основания предполагать падение давления вследствие либо износа насоса, либо загрязнения управляющих клапанов.
- Помимо измерения сканером, используется и механический манометр: это позволяет диагносту иметь возможность исключения вероятности некорректной работы штатного датчика.
Полноценная диагностика не менее важна, чем квалифицированный ремонт. Для клиента же это дает четкое понимание необходимых затрат и исключает вскрытие каких-либо дефектов уже после разборки коробки передач. Обращение в СТО «ЕвроФорд» даст Вам полную гарантию обнаружения источника проблем с Вашим автомобилем и быстрого возвращения его в работоспособное состояние. По результатам диагностики мы можем сразу представить расчет стоимости последующего ремонта и необходимых запчастей – как оригинальных, так и качественных аналогов.