Вопреки распространенному мнению о том, что суть работы диагноста – это считывание ошибок из памяти контроллера, в реальности для успешной работы необходимы глубокие знания. Основную долю информации о состоянии системы впрыска можно получить только из текущих контрольных данных по различным параметрам, сопоставляя их с эталонными для диагностируемого автомобиля. Поэтому мы используем в своей работе:
- регулярно обновляемое диагностическое программное обеспечение;
- полную справочную базу данных по автомобилям Ford, включающую в себя перечни контрольных параметров и процедур направленной диагностики.
- Частая проблема двухвальных бензиновых двигателей Ford – это отклонение положения распредвалов от номинального, вызванное износом ремня ГРМ или его неправильной установкой. Для обнаружения этого не нужны какие-либо механические работы, так как диагност имеет возможность контроля фаз ГРМ, снимая график разрежения во впускном коллекторе с привязкой по первому цилиндру.
- Также по изменению кривой разрежения однозначно диагностируется неработоспособность муфт фазовращателей. Одновременно контролируя подачу сигнала на клапан управления и осциллограмму разрежения, можно четко «увидеть» изменение положения распредвала.
- С помощью динамического теста компрессии в цилиндрах осиллографом и датчиком давления мы можем обнаружить утечки, которые традиционным измерением компрессии при прокрутке мотора стартером установить нельзя, при этом однозначно определяется негерметичность конкретной пары клапанов (впускных/выпускных), негерметичность колец или пробитая прокладку ГБЦ.