Диагностика автомобиля - одна из самых ответственных операций, производимых автосервисом, требующая от работника одновременно опыта, смекалки, знания канонов и аналитического мышления. Если театр начинается с вешалки, то автосервис - с диагностики. На первый взгляд, диагностика - достаточно формальный процесс, предшествующий основной дорогостоящей работе. На самом деле это не так. Да, суть заработка большинства «автосервисов» это именно минимальное время и соответственно цена за диагностику, то есть за определение следствий неисправностей ИХ ОБЫЧНО ОКАЗЫВАЕТСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРИЧИН, но максимальная цена за восстановление работоспособности автомобиля.
Мы предлагаем следующие виды диагностики:
ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ (с помощью мотортестера-осциллографа)
- Считывание и удаление кодов неисправностей на автомобилях FORD всего модельного ряда (1986-96 и 1996-05гг.- OBD-II )
- На авто после 96г имеющих протокол обмена OBD-II осуществляется в реальном времени мониторинг всех параметров двигателя и датчиков отвечающих за корректную работу систем зажигания и впрыска (в числовом и графическом режиме одновременно).
- Измерение параметров первичной цепи, системы зажигания.
- Измерение параметров В/В цепи зажигания, пиковое напряжение, напряжение горения искры, время горения искры, визуальный контроль искрообразования одновременно во всех цилиндрах.
- Проверка и контроль параметров датчиков температуры, Лямбда-зонда, датчика положения коленвала и распредвала, МАР, MAF сенсоров, EGR, датчика положения дроссельной заслонки и др.
- Измерение относительной компрессии в цилиндрах.
- Измерение напряжения и тока стартера (определяет степень износа щёток, и возможные замыкания).
- Измерение напряжения и тока генератора (определяет степень износа щёток и работу при нагрузке).
- Проверка датчиков ABS.
- Проверка работы и состояния форсунок.
- Запись результатов диагностики на носитель для упрощения последующей диагностики и поиска неисправностей.
ДИАГНОСТИКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ (с помощью специализированного цифрового осциллографа)
- Измерение компрессии в цилиндрах.
- Измерение давления масла.
- Измерение давления топлива (рабочее/пиковое).
- Измерение и анализ пульсаций во впускном коллекторе. (Позволяет определить неточности в установке ГРМ, состояние впускных клапанов для каждого цилиндра, подсос воздуха, работу механизма газораспределения в целом).
- Измерение и анализ пульсаций в выпускном коллекторе. (Позволяет определить состояние выпускного тракта механизма газораспределения, перебои в работе цилиндров).
- Измерение и анализ пульсаций картерных газов. (Позволяет оценить степень износа поршневых колец, работу системы вентиляции картера).
- Главная
- Услуги
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Постгарантийное TO
- Диагностика двигателя
- Диагностика системы управления двигателем
- Диагностика коробки передач
- Диагностика подвески
- Диагностика тормозов
- Диагностика системы охлаждения
- Диагностика автомобиля перед покупкой
- Диагностика дилерским сканером
- Настройка углов установки колес. Развал - схождение
- Ремонт
- Ремонт коробки PowerShift
- Ремонт АКПП, МКПП, Робот
- Ремонт двигателя Ford
- Ремонт глушителей
- Ремонт подвески
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт пластиковых деталей кузова
- Кузовной ремонт
- Покраска автомобилей
- Заправка и ремонт автокондиционеров
- Ремонт двигателя G4NA, G4KD
- Дополнительное оборудование
- Установка дополнительного оборудования
- Установка фаркопов
- Светотюнинг
- Замена стекол
- Тонирование автостекол
- СТО “ЕвроФорд”
- Гарантия
- Наши клиенты
- Письмо директору
- Контакты